Жемчуга не будет даже по партийным спискам

А теперь, главная интрига номера: вы давно не получали жемчуга у профессора драконологии и истории средневековья Элены Элк? Профессор согласилась раскрыть тайну специально для читателей «Загрызкиной правды».

- Добрый день, профессор Элк, у Вас жемчужинку так же сложно достать, как у дракона сокровище?
- У меня жемчужинку? Еще хуже, чем у дракона. Дракона можно уговорить, подкупить, наконец, обменять одно сокровище на другое (хотя он, конечно, может постараться оба захватить, с чего ему вдруг с кем-то меняться СВОИМИ сокровищами?) Вы сами на уроках регулярно выпрашиваете всякие амулетики и безделушки у драконов. У меня же жемчужинку получить нельзя совсем.
- Неужели жемчуг так хорошо охраняют?
- Нет, стен аврората с моим личным охранным заклинанием по всему объему обычно хватает. Заклинание, учтите, работает совсем не как сигнализация в милиции. Его задача охранять сокровище, а не меня позвать.
- Может, надо писать кратко и по делу или все же много-много и тоже по делу?
- Тяжело сказать. В свое время я ввела дополнительные баллы за краткость. И Кирейн Кройн, помучавшись некоторое время, научился очень коротко и точно отвечать. Причем делал это постоянно. Других таких же типов я не знаю. Обычно краткость сразу идет в ущерб информации или качеству. В качестве примера могу привести вопрос на рассуждение из вводной лекции "порассуждайте, какая магия подчиняется дракону лучше всего".
Короткий ответ может звучать как "любая" или "воздуха" (это примеры). Но это НЕ ОТВЕТ, потому что в задании стоит требование рассуждения. Т.е. короткий ответ должен содержать еще и аргументы, изложенные столь же коротко.
В данных примерах можно было бы сказать так:
- Любая. Дракон сам порождение и воплощение чистой магии, поэтому он может управлять любой магией.
Или так:
- Любая. Драконы родились в глубокой древности и были все связаны с водой и землей. Значит, вода и земля - их стихии. Они могут летать, значит воздух - тоже их стихия. Они могут извергать пламя - значит, пламя тоже.
То есть рассуждение в ответе тоже должно быть.
Что касается "много-много и тоже по делу", то все люди, которые ухитрялись так писать, знают, что я ценю их ответы, забираю найденные факты, иногда даже переделываю лекции, в общем, их работы идут на совершенствование курса.
Я глубоко благодарна таким людям, но жемчуг не дам.
Вообще, я понимаю, что подобные домашки делать сложно, в силу чего не стоит их ждать слишком часто. )
Гм...
Но еще я понимаю, что, если всерьез начать отвечать, думать и анализировать, то без длинного ответа не обойтись. )))
Одним словом, оценка от длины ответа зависеть не будет, а мое отношение - будет. )
- Тогда, жемчуг можно выманить сказкой или научным языком??
Для каждой работы хорош свой язык. Я до сих пор помню шок от работ Эвис Эмплады, которая изложила мне работы по драконам Белории в форме потрясающего фанфика (очень, кстати, близким к Громыко языком).
С другой стороны, работы Фанки, изложенные почти научным языком, я ценю очень высоко.
С третьей, Квер, которая ИДЦ просто пишет в строгом научном стиле, часто меня восхищает глубиной анализа, что тоже относится к разряду "великолепно!"
В общем, зависит от вопроса в работе и качества изложения. Я же водолей, мне положено любить все, что угодно, поэтому я все приму. )
- Картинки, цитаты, стихи помогут получить жемчуг?
- Жемчуг - нет. Это точно и однозначно. 12 баллов могут помочь получить. Жемчуг, повторю, - нет. Жемчуг можно получить теоретически (если я передумаю не давать его совсем) только в случае глубокого анализа текста. Ну, конечно, антураж в виде оформления всегда приятен для глаза, но ТОЛЬКО за него жемчуга не будет.
- А что с практикой? Техника безопасности прежде всего. Но Вы больше любите практику? Что должно быть в хорошей практике?
- Практика по драконологии у меня как-то не очень хорошо выходит. Встречаются два основных типа работ. Первые просто приходят к дракону и надеются на чудо. Поскольку дракон понимает, кто к нему припрется, то очередная скучная история или скучное предложение никак не возбуждает его агрессивность, он просто соглашается с тем, что вы просите, дабы вы от него отстали, раз уж съесть нельзя. Вторые приходят и пытаются взять дракона "нахрапом". Тут ему приходится прилагать все усилия для того, чтобы наказание выразилось в том, что я баллы снижу, а не в поедании героя.
Очень редко попадаются работы, где видны и магия, и смекалка человеческая, а без этого никуда.
Чего не должно быть в практиках? Темной магии, чего ж еще? ))) Я садист, я не считаю уставшего или напуганного до смерти студента поводом для проявления жалости.
- Расскажите о самые ярких жемчужных работах.
- Это тяжело. Их на самом деле очень много, архив у меня большой.
Вот взять Фанки. Писала она далеко не всегда, но, как правило, у нее лучшие работы всех времен и народов.
Метелка очень долго присылала лучшие работы, причем все подряд.
В их же ряду Ниэль Илюсик, но она присылает одну-две работы в трим, не больше. И не каждый трим.
Эта тройка, пожалуй, "впереди планеты всей".
Люк присылал уникальнейшие исследования, но, обычно, только на ту тему, на которую он хочет их проводить. Что совсем кошмарно, он часто отвечает мне в закрытом дайрике, и эти работы просто пропадают для "широкой публики".
Я уже упоминала Эвис Эмпладу, чьи литературные работы были великолепны.
Тиамат Фалькорр, пока отыгрывала то, что она - дракон, тоже делала хорошие работы.
Ари-Ювер сделала вообще ВСЕ работы и половина из них точно тянула на "жемчуг". Но его еще не было тогда.
Первый курс Винга был удивителен.
Бублик с Метелкой как-то замечательную двойную работу написали о встрече Западного и Восточного драконов (кстати, Бублик тоже очень хорошие работы всегда делала).
Жемчужинки могли бы получить, если бы они были, Ниггл, Аляска, Астролябия, Риэль Кватри, Рейко, Леста, Элль.
Ваш редактор тоже может легко написать хорошую работу, но гораздо чаще ленится.
Да и одна из Ваших работ тоже, помнится, в мой личный архив забиралась.
Одним словом, всех, с одной стороны, не упомнить, с другой, если я ударяюсь в воспоминания, то список станет длинным )).
Я вот сейчас все по памяти писала, не открывая архив, а ведь если открою, он удлинится раза в два...
Уф...
- И все же, что случилось жемчугом, как же его получить?
- А сейчас ситуация с жемчугом простая.
После его ввода, многие стали воспринимать ситуацию так, словно бы это тринадцатый балл. Т.е. если работа хорошая, ее обязательно должны дать. Или что жемчуг - это тоже фактор зачета в личном первенстве.
Но проблема в том, что когда-то, когда вводились 11 и 12 баллы, их тоже ввели на тех же условиях, что и сейчас жемчужину. Как оценку редких и ценных работ, и личную благодарность преподавателя. А во что это превратилось сейчас? Просто в оценку.
Ровно так же выродится и идея жемчуга, на мой взгляд. Тем более, что уже ведется речь о крупном-мелком жемчуге, о черном - белом, в общем, фактически о второй системе оценивания.
Я лично пока против. Возможно, я когда-нибудь передумаю, но не сейчас. )
Именно поэтому я перестала давать жемчуг. Не хочу, чтобы это вводило в заблуждение. Если я в восторге от работы, я обычно пишу об этом в комментариях, так что автор работы ошибиться не сможет, я надеюсь. ))

Да, и уж напоследок воспользуюсь популярностью газеты и еще раз напомню, что лучшим по драконологии становится тот, кто получил максимальное число баллов в семестре. Обычно это сложно, ибо означает, что человек сделал 10 работ и три доклада. Сделать их все на жемчуг или даже просто на 12 крайне тяжело, возможно, нереально. Поэтому если уж люди стали первыми, то это - огромная работа, даже если СБ там не 12. Им и отдается звание лучшего. Три работы на жемчуг в этом смысле здорово, но недостаточно.

Специально для "Загрызкиной Правды" жемчуг добывала Инко.

Hosted by uCoz