Как стать лучшим.МагловедениеДобрый день, дорогие читатели. Сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительнейшем предмете - магловедении. - О Глубокоуважаемый Профессор Алгебра, Великий Преподаватель Магловедения, дайте нам, пожалуйста, интервью! - О, чудо магических СМИ, газета Рейвенкло "Загрызкина правда"! И её читатели, и даже писатели в лице корреспондента Астролябии! - Большое спасибо. Итак, вопрос первый. Как стать самым лучшим учеником по Вашему предмету? - Самым лучшим учеником по моему предмету можно стать, если совместить в себе мага, умение учиться, писать творческие работы и умение не обижать магглов, понимая, что они просто другие. В принципе, это удалось сделать двум ученицам Хогвартса, поэтому думаю, что может получиться у любого ученика. - Какие конкретно работы Вы обмениваете на Жемчуг? - Исключительные. И, хотя у меня была одна из самых щедрых дисциплин, объяснить это можно только тем, что в какой-то момент работы посыпались просто обалденные. За доклад получить жемчужину - подвиг, который удался лишь двум людям. Не забывайте, что жемчужина присваивается РАБОТЕ, а не человеку. Поэтому для лучшего ученика надо сделать все домашки (для курса) + максимум докладов (3), и они должны быть 12-балльные, не ниже. То есть много десяточно-девяточных работ не дадут лучшего. Упорный - не значит лучший. Наличие жемчужин при этом не учитывается, если не соблюдено правило "все и превосходно". Кто станет лучшим - решаю только я, и это реально подарок, не подлежащий обсуждению и осуждению. В этом нет никакой автоматики и не будет. - А какую подачу вы предпочитаете - стихи или проза? Сказочный подход или строгие ответы на вопросы? - Проще воспринимать, конечно, прозой, так как с ритмом стиха у многих нелады, и проще все же читать хороший текст, чем плохие стихи. Подход должен быть как у мага. Многие забывают, что по игре они не магглы, обнаруживают потрясающее незнание магомира и слишком хорошее - маггловского. При этом лишь немногие пишут, что они маглорожденные. - Какой объем работы будет предпочтительней? - Чтобы он был. Понятное дело, что интересные работы читать никогда не надоест, но и в две фразы пытаться впихнуть все достоинства Статута - задача непосильная, если вы не Чехов. - Приветствуете ли Вы иллюстрации в работах учеников? Какие Вам особенно нравятся? (Фотографии, рисунки, гравюры старинные, анимированные картинки, "самодельные картинки")? - Хуже от иллюстраций не бывает, особенно если речь идет о рассказе. Главное, чтобы они были по теме и смотрибельны. - Велики ли Ваши запасы жемчуга? - Теперь я больше определилась с уровнем "драгоценных" работ и намерена обходиться с запасами жемчуга гораздо строже. Думаю, не давать ли сначала жемчужину "условно", а в конце просматривать все работы по урокам и вручать по полному ощущению. Работы приходят в разное время, и сравнивать тяжело. Особенно первокурсные. Русалки, конечно, мне "спасибо" за три нитки раздерганных бус не сказали, как вы догадываетесь... Тут профессор Алгебра улыбнулась и задала вопрос нашей газете: "А как насчет гонорара за интервью в виде рекламы предмета в вашей газете?" Спасибо за интересные вопросы. - Вам спасибо, профессор, за интересные ответы! Специально для "Загрызкиной Правды" Светский корреспондент Астролябия |