Мега-Маго-Встреча. Это надо потрогать своими руками.

Главная мысль, которая крутилась в моей голове постоянно последние минуты пребывания в Орехово: «Как описать то, что можно ощутить, только находясь здесь в этом самом месте, стоя посреди поляны, вглядываясь в ту сторону, где должно быть озеро. Как передать этот неописуемый, волнительный, магический восторг, который можно лишь ощутить находясь здесь, в самой гуще событий. И тут мне вспомнилась статья Санти, которая очень глубоко запала в мое сознание, не важно сейчас, о чем эта статья, речь сегодня вообще не о том, но там есть замечательные строки: "Но я искренне не понимаю, где те, кто сдает домашки и вообще-то считается составом Школы. Неужели им… вам! НЕИНТЕРЕСНО побыть в реальном ХС???"

Я видела, я знаю, что такое настоящий, реальный Хогвартс Сириуса.

В пятницу утром меня разбудила Фрося, или я проснулась раньше нее, это уже неважно, но напоминание о том, что через несколько часов мы отъезжаем в Орехово, до самой электрички билось в моей голове колоколом.
На Финляндском вокзале нас уже ждали Фивз, Симба, Ворон, Коша, Шинь с Роном. Совсем сзади шли Алида с магловской шнягой и профессор Шаф. А вы знаете, каково это посреди вокзала накинуться на преподавателя магии созвездий? Это фантастика :)

Как мы шли до полигона и как ехали, я вам рассказывать не буду, об этом красочно написали профессор Шаф и большой префект Рейва Шаера (упс, Шинька-первокурсница). Зато они не рассказали о том, как чудесно было всем вместе сидеть в Полухогвартс-экспрессе, ведь все вместе мы ожидали одного и того же – станции Орехово. В электричке мы пугали маглов, плели косички, потешались (ну не совсем) над профессорами (на самом деле профессор Анетерон не такой и грозный, несмотря на то, что кажется таковым).

Можно ли когда-нибудь, где-нибудь не узнать магическую поляну? Невозможно. А на поляне уже есть Санти, Жаклин. Ой, а это Берг? Так вот какой он – Берг) Такая милая Иноим. А я точно вижу этих людей впервые?
Разбор палаток, сбор дров, знакомство и негласное ожидание директора. А после ужина практика по славянке. Да-да, самый настоящий магический урок – славянская мифология. И не с кем-нибудь, не с чужим профессором, а с такой родной, милой Симбой. А Берг в роли водяного смотрелся очень даже хорошо. В самый разгар нашей игры приехала директор. Так вот она какая, Олюш. Правда похожа на сову, и такая милая, но урок есть урок, надо продолжать заниматься.

Потом был урок по магии созвездий. Кто что заметил, а вот мне сразу приглянулась Венера, она сияла маленькой точкой под сыром… луной. Сырная теория вообще оказалась очень популярной на этом уроке. В самом конце урока нас ждал итоговый контроль. Мы с Фроськой выяснили, что изображений созвездий почти не знаем, зато открыли созвездие стула))

В самом конце урока высидеть было совсем невозможно, где-то совсем рядом, достаточно лишь спуститься вниз начала петь директор. Буквально подпрыгивая, мы понеслись к костру. Почти все, кто был в тот вечер на поляне (а то и вовсе все), сели вокруг костра и пели, пели пока совсем не рассвело. И так уютно и тепло сиделось: где-то у скамеечки сидят выпускницы Рейвенкло, рядом с директором спит профессор Иноим, профессор Тадана и выпускник Рейва Берг листают песенники, профессор Шаф стоит где-то рядом, слева сидят слайзы, справа выпускники-хаффы (или наоборот), а рядом, рядом - самые дорогие на этой поляне люди, и они не по ту сторону экрана, они не в ушах и не на фотографиях, и даже не на видеозаписях, они настоящие, замерзшие, поющие, но безумно счастливые, такие же, как я.

Солнце уже давно как взошло, а на поляне только что отзвучала «Зеленая карета», и по древнему хоговскому (преувеличила) закону все, кто был в тот момент на поляне, ушел спать. Мне надолго запомнится странное ощущение того, что я не могу перестать улыбаться, хоть уже лежу с закрытыми глазами, а еще голос профессора Анетерона, который раздается из соседнего с нами кабинета (палатки) исторической кафедры.

Утро началось с солнышка. Правда. Профессор Сантана повела нас не на стадион для квиддича, а на летнюю площадку на магическую зарядку (уу, рейвы, держитесь, теперь она у нас будет постоянной). Зарядка была очень веселой, но как только мы дошли до самого интересного на магическом свете – до квиддича, как на поляне появилось еще одно настоящее солнышко. Эти эмоции – первая встреча с деканом Руфиной - очень сложно описать. Были обняты все рейвы, находящиеся на утренней зарядке, – от мала и до велика (стара). И главная мысль в голове: «Она, действительно, рыжее солнышко». Но на этом сюрпризы утренние не закончились: через мгновение появился дракон, мы очень мило поиграли с ним и даже постарались оторвать его хвост. А после зарядки в нашем расписании стояла практика по маггловедению с псевдомагглами, которые каким-то невероятным образом магическую защиту преодолели, и магия камней с очень красивой Мастер Дилле. От ее одеяния я была в восторге, и как истинная девушка (блондинка) половину занятия разглядывала наряд и шушукалась с сидящей рядом четверокурсницей факультета Хаффлпафф, Туманой. На самом деле, я до сих пор пребываю в неописуемом восторге от этого урока: от невероятной грамотности его построения и подачи, просто великолепно!

Что было дальше, действительно, очень хорошо и подробно описано на страницах Оракула. От себя могу добавить лишь ощущения, которые описать невозможно – обаятельная кикимора, чуть нелюдимая, но вполне уступчивая. Очаровательный с невообразимо милой улыбкой эльф, который любит, когда для него танцуют. Мудрая сущность директора, злобная сущность профессора Таданы, которая вовсе не злобная, милый пугливый заяц-дементор, профессор Иноим «зависающая» над камнем преткновения всех команд – буреломом. Невероятно милая баба Яга (летний завуч Хогватса Сириуса), но описание окружающей атмосферы в разы не идет с тем, что я ощущала находясь в СВОЕЙ команде. Пожалуй, почти ни одно сочетание хоговчан, приехавших на ММВ не могло в моей душе вызвать большее число эмоций. Разве можно было, собираясь на РИ ХС представлять, что представится возможность не просто познакомиться и пообщаться с выпускниками своего факультета, не просто пожать руку декану/обнять декана/сфотографироваться на память/поболтать с ней о КВ, который так и не исчез из гостинки. А провести несколько часов, работая как одна команда, принимать совместные решения и во всем этом быть собой, такое и во сне присниться не могло, а оно было реальностью. Находиться в ТАКОЙ команде было действительно легко, рядом с рейвами (и Роном) я понимала, что готова на любой конкурс, что бы не предложили. И мы действительно «срослись». Еще очень надолго в моей памяти, в моем сердце, в сознании будет место команде Рейвенрон и тому времени, что нам удалось провести вместе. Пусть ники большинству современного Рейва, который редко надолго останавливает свое внимание на книге истории Рейва, ничего не дадут, для меня Ойра, Юмаль, Сион – это тот реальный Рейв, та частичка паззла, которой не хватало в общей картине моего реального факультета. Теперь, благодаря этому дню, картина целая; не совсем, много мелких деталей еще не хватает, но «основной сюжет» уже вполне ясен, и я могу сказать однозначно, подтвердить в тысячный раз себе и окружающим – в моем случае шляпа не ошиблась, отправив меня на Синий факультет, здесь я, действительно, дома.

Я совсем не заметила, как пролетело время. Я только поняла, что устала, захотелось просто посидеть или полежать, сколько было уже времени, я не помню, помню, что уезжала с полигона декан, а с ней еще две рейвы – Нубия (сейчас уже больше профессор Нубия) и Аспен. Было слегка грустно, но ведь мы же еще увидимся, обязательно))) (зато на правах рейвы удалось обнять декана дважды).

На поляне был еще конкурс по магии созвездий, мастер-класс по танцам, пение и магическая игра от Сион, Юмаль и Берга , и погружение в сон под голоса хоговчан, утреннее прощание с Шинь (разве можно уезжать с полигона в 8 утра?)

Воскресное утро было непохоже на субботнее, наверное, еще и потому, что, когда я проснулась, кто-то уходил спать, кто-то еще, как я, просыпался, но не спеша бродил по залитой солнцем поляне. Осознание того, что через каких-нибудь 6-7 часов все эти люди разъедутся очень далеко, все не появлялось. Казалось, что я живу на этой поляне очень давно. Каждое утро, подходя к костру, вижу Санти и Ари, где-то в рыжей палатке просыпается Фроська, а в соседней палатке всегда живет корпорация Рейвенкло, и Сион о чем-то оживленно болтает с Бергом. Даже за 15 минут до выхода с поляны большого числа хоговчан не особо верилось, что они действительно уйдут. И они ушли. А мы остались, и я до сих пор благодарна профессор Шаф, что у нас получилось там остаться до понедельника, сами бы мы, наверное, никогда не решились остаться. И вот этот воскресный вечер, плавно перетекающий в ночь, «взрослые» разговоры, пение, игра в квоффло-снитче-бладжер Симбу, это бесконечно теплое общение было похоже на плавное окончание ММВ, это было словно ты остался после выпускного прибрать в кабинете и что-то для себя открыл новое. Нам удалось захватить тот кусочек, который помог щемящее желание вернуться на поляну растянуть в блаженную возможность плавно отпускать это место, людей, события… Они не ушли совсем и не стали иными, это было просто мягкое оформление картины под названием ММВ.
Утром мы ушли…

Если честно, я действительно побоялась бы разбудить директора, приди мне в голову такая мысль (благо ее даже не было), зато оставить для профессоров воды и теплую надпись: «Маги, доброе утро!» было нам только в радость (мы не могли не дописать «ми», «ня» и «рзб», к которым добавилось гриффское «грифф» от Шаф)…

Я обещала написать о том, как мы выходили, но если честно, это было всего лишь мокро и с большой задержкой во времени, мы по-волшебному распугали маглов и днем снова увидели магов, но это слегка иная история.

Собственно, написала я очень много, скорее всего, путано, но распутать этот клубок эмоций мне не под силу. Надеюсь, своей статьей я не напугаю никого, просто очень хотелось в первую очередь поделиться эмоциями, ведь факты фактами, они не так важны, совсем не важно, от какой кочки до какой мы шли, гораздо важнее было то, что идти рядом с рейвами, чувствовать каждый шаг, держать за руку декана – это невозможно передать словами, это надо почувствовать и пережить самому, это надо слышать – пение хоговчан, звонкий, громкий голос завуча Хогвартса Сириуса (а нам очень повезло с летним завучем), это надо видеть – видеть взгляд, лица, улыбки тех, кто давно стал тебе родным, близким…

Обязательно надо почувствовать то, что мы с гордостью именуем «моя школа», и тогда те каменные стены, что не отпускают, примут самые реальные очертания.

П.С.: Напоследок очень хочу поделиться еще раз коллективной рейвовской фотографией авторства профессора Шаф. Из тех, кто был на полигоне из Синей Башни, не хватает только Блик и Нубии, а так - Люди, однажды переступившие порог факультета Рейвенкло и с тех пор носящие гордое звание: рейв, присутствующие 11 июля на ММВ, естественно, смотрят в небо:

Верхний ряд (слева направо): Сион, Ойра, Жаклин, Фрося, декан Руфина, Рунаина, Тадана, Юмаль,
Нижний ряд (слева направо) Шаера, Аспен, Каребинга, Берг, Мерилин
сидит Сантана

Ваша парящая над столом от счастья, Рунаина

Hosted by uCoz