Дельвивское

Хорошо, плохо,
Весело, грустно,
Интересно, скучно,
Какая разница?
Главное – оно все-таки
БЫЛО!

 

Когда я узнал о том, что есть в далеких краях некая Школа Магии и Волшебства Хогвартс Сириуса, я сразу подумал, что неплохо бы посмотреть, что там делается. Первобытный лес мне к тому времени уже изрядно надоел, надо было спрятаться от назойливых неудачливых хищников, просивших меня помочь с охотой, и поэтому я громогласно объявил, что ухожу в отпуск. Что такое отпуск, я не знал, но эту же фразу сказал единственный маг, забредший в наш лес, когда покидал его. Наверное, фраза была не очень удачной, потому что хищники подумали, что я, как и маг, не вернусь. Пришлось их успокаивать.

Добираться до Хогвартса было очень сложно. Я искал его по запаху, спрашивал дорогу у других. Неизвестно, сколько бы я плутал, если бы однажды не наткнулся на одного юного волшебника. Он, как выяснилось, только что закончил этот самый Хогвартс и взялся меня проводить. По дороге мы разговорились, и он рассказал мне о факультетах в этой школе, о том, что всегда их четыре, но сейчас 5, всего на две недели. Я подумал, что две недели, наверное, мне будет недостаточно, но и провести здесь 7 лет не очень хотелось. Поэтому я выбрал из двух зол меньшее, и когда мы подошли к замку, я заявил кому-то, представившемуся Привратником, что хочу в Дельвив и только в Дельвив. Привратник ухмыльнулся, пристально так на меня посмотрел, но пропустил.

И так началась моя жизнь в Хогвартсе.

В первый же день я познакомился с некоторыми очень странными существами, например, с Синей Гусеницей, которая непрерывно курила нечто под названием кальян, с эльфом, который периодически смущался и дергал ушами, но, в общем-то, был довольно милым, с получеловеком-полудемоном, который на этих самых демонов и охотился, с маленькими бурундуками, именовавшими себя Спасателями, с Фрекен Бок и Бокен Фрек, которых я вообще не мог отличить и от которых вечно прятались Малыш и некто под именем Карлсон. Были там и Огненный Волк, и Ледяной Заяц, и морской капитан, и цыганка, и даже Невидимка, и двое англичан – рыцарь и дама, и некто Тинион, который, как мне сказали, был аж второкурсником, и волшебник Оох, чем-то похожий на того мага, что был у нас в лесу, и много котов, в том числе Чеширский и некто Чучело-мяучело, и многие-многие другие. В первый день я честно попытался всех запомнить. За день ничего не успел, поэтому учил ночью, пока другие спали. Я ведь никогда не сплю.

Когда началась учеба, я сделал только одну домашнюю работу. Еще бы, мне тут никто не говорил, что я обязан что-то делать! И вообще, первобытные звери не умеют писать. Меня тот добрый юноша научил, пока мы до Школы добирались. Научил, на мою голову...

Единственную домашку пришлось писать когтем за неимением пера. То есть, сначала оно было, но я не разобрался, что это, и сломал его. Поэтому пришлось писать, обмакивая коготь в чернила. Не самое приятное занятие, скажу я вам. Тем более, что делать я взялся квиддич, и пока писал отчет для Рунаины, над моей головой летали маги на метлах и то и дело норовили сбросить в меня жвачку или еще что-нибудь в таком роде. Одним словом, ужас.

А потом начался Турнир Локи. К сожалению, именно в этот момент меня срочно вызвали в лес. Хищники, птенцы эти неумелые, без меня вообще ничего поделать не могут. Еще бы, кто, кроме меня, травоядных запугает? У кого самый лучший нюх? Естественно, все должен делать я. Недаром же самый страшный зверь леса... Ух. Лучше бы бронтозавра выбрали, честное слово, а то сидит, не делает ничего, а я бегаю целыми днями и ночами.

Когда я вернулся, Турнир уже подходил к концу, но я все-таки попытался принять в нем участие. Нужно было приготовить мясо для богов. Мысли подавали все, но в итоге рецепт написал эльф, а Данте приложил колдографии, очень, кстати, мне понравившиеся. Потом предстояло писать отчет для пятого тура. Опять писать, наказание какое-то! Но я справился. Я – самая скромная устрица под морковным соусом. Так-то. Кстати, об устрицах. Устрицами мы назвались, потому что Пеппи. Она придумала. И вообще у нас был устричный факультет. А под морковным, потому что Заяц. Он – самая главная устрица. Вот так.

Турнир мы выиграли! Хотя, надо признать, остальные команды тоже замечательно выступали. Но на этом мои мучения не закончились. Как выяснилось, надо было еще выпускать стенгазету и срывать какие-то маски... ужас. Нигде нет покоя бедному зверю! Опять заставили писать. Много. На этот раз, для газеты. Написал, а куда тут денешься. Заяц все оформил, Данте снова добавил свои волшебные колдографии и – вуаля! Все готово.

А потом был бал, было поздравление, и мы показали нашу стенгазету. Сразу начались охи и ахи на тему «а я думала ты он, а ты не он!!!» Я пришел только к самому концу, послушал-послушал и ушел потихоньку.

В предыдущую ночь у нас был прощальный вечер в гостиной. Но толком мы так и не попрощались. А Пеппи даже обещала ко мне в лес приехать, устриц привезти. Мне так и не удалось их попробовать...

Когда закончилось поздравление, я поклонился, помахал всем лапой и ушел. Ушел, потому что меня звал лес. Ушел, потому что мое время закончилось. Перед тем, как уйти, я добровольно подверг себя еще одной пытке и написал вот это. Оцените мои страдания, люди!

Не прощаюсь. Может быть, вы захотите еще посетить мой лес!

Первобытный зверь Штуша-Кутуша

Кэта закончила чтение с листа, откинула волосы со лба и улыбнулась.

- Вот так-то, дорогие мои)
Собственно, зверь сам все сказал, точнее, написал. Писать ногтем или когтем действительно неудобно, кстати)) Мне остается только добавить, что Дельвив, несмотря ни на что, мне понравился. Хотя, на мой взгляд, предыдущий был веселее, от этого Дельвива тоже осталась масса положительных эмоций.

И пару слов о самом звере и о том, кто же он такой)

Штуша-Кутуша, именно в таком виде, в каком я его взяла, – персонаж мультика «Фантик – первобытная история». Только там Штуша – злобный и страшный зверь, который гоняется по лесу за самым первым на свете слоненком Фантиком и хочет его съесть. Я просто взяла, если можно так выразиться, «версию» Штуши много лет спустя. Штуша-Кутуша уже перестал быть злым, стал просто самым главным в лесу (его, действительно, можно было считать самым главным, так как его все боялись), самым лучшим охотником (нюх у него, и правда, хороший), и вообще он изменился настолько, чтобы ему в голову пришла идея об учебе и он даже смог с кем-то, если не подружиться, то, по крайней мере, быть в хороших отношениях. Естественно, я не знаю, как все сложилось на самом деле. Можно сказать, я просто взяла одну из несбывшихся (а может и сбывшихся, кто знает?)) судеб Штуши-Кутуши.

Спасибо всем за этот Дельвив) Я не угадала почти никого. Точнее, из всех я угадала только двоих – Серди (Ледяной Заяц) и Радослава (Малыш). Меня раскрыли сразу и быстро. А вот Данте (Марсана), Лонгриэлль (Цезарь Корнел), Чип (Шаера), Дейл (Симба) и Джек Воробей (Метелка) меня, честно говоря, очень поразили. Вот кого я только под ними не подозревала, но только не тех, кто оказался на самом деле)) В частности, до самой последней минуты я была уверена, что Лонгриэлль – Альвианта, которая на самом деле оказалась цыганкой Есенией.

Не прощаюсь с вами) Чтобы меня найти, вовсе не обязательно идти в первобытный лес, как для встречи с моим зверем достаточно просто громко меня позвать :)

 

Всегда ваша, Кэта.

 

Hosted by uCoz